Этот выпуск «Третьего голоса» был посвящён культурному поведению людей в сети интернет.
ПодробнееСамый короткий доклад в моей жизни! Пока всего 3 вывода, но над темой будем работать и дальше… Эта тема приносит боль. Но выход есть
ПодробнееНе представляете, как удивились ведущие, когда я им заявила, что они знали (знааали! И так пальчиком))), кого пригласить — у нас 40 лет совместной жизни, есть чем поделиться. Рубиновая свадьба, да… Об этикете тоже говорили.
В программу «Третий голос» была приглашена психолог, писатель и знатока этикета Татьяна Белоусова.
ПодробнееБыло такое, да! Целый сериал героиня таскала мою книгу из кадра в кадр и, внимание(!) — пекла по ней штрудель! Штрудель, Карл?.. Ни в одной книге, ни в постах я не пишу рецепты, я как бы про другое «варю» )))
Но сейчас я к вам, и вот по какому вопросу: в этом году не попадаю на саммит по этикету и протоколу, но будет секция, ооочень важная для многих! По поводу пиратства… т.е. воровства интеллектуальной собственности.
ПодробнееДрузья, я осмысленно не пишу на темы текущей повестки… Во-первых, диванных Икспертов по международной обстановке полно и без меня))) Во-вторых, в силу возраста и опыта, да-да, с годами всё объемнее что-ли воспринимаешь… (Хотя в 18 лет, помню, считала себя очень умной особой))) Похоже, именно с жизненным опытом и наблюдениями понимаешь всю неоднозначность событий, от бытовых до мировых.
ПодробнееВедь почему так много свары в сетях? И почему целое направление в цифровом пространстве возникло и пользуется успехом, особенно у молодой части населения сетей — digital-этикет?
Ведь на самом деле в доисторическую, досетевую, эпоху каждый из нас был-жил-общался в «своем кругу»… то есть буквально, что-то обсуждали, чем-то делились только с близкими, коллегами, друзьями. И как правило, это были люди схожих интересов, с ясными координатами «хорошо и плохо», с одним лексиконом и общими представлениями об этике в общении.
Подробнее#средабездураков Если еще интонацию добавить, высокомерную или грубую?.. Уже давно рассказываю пример «из жизни», когда молодые люди в одной клиенториентированной компании обижались на наглые требования: «Эй, ты, шампанского мне!» И мои удивления, почему вы так реагируете? Это ваши обязанности, значит отвечаем: «С удовольствием для вас!» и идем за бокалом))) Отмечу, можно это сделать с такой интонацией, что сохранит и Ваше достоинство, а может даже усовестит грубого клиента.
Подробнее